Трейс

Адрес: Новокузнецк,
Описание: Пока не добавлено
Сайт: Не указан
Указывать не обязательно, но это дало бы возможность связаться с Вами. Особенно это важно, в случае негативного опыта с компанией Трейс

Комментарии:

05.11.2016 23:58Гость

Пришла работать заместителем директора магазина. Первые пол-года все было идеально: оклад, % с ТО, премия за выполнение плана магазина, премия за выполнение личного плана (вполне адекватный). Работа неполный день, график плавающий. ЗП меньше 35тыс.руб. Не бывало (это за неполный-то день!). Плюс премии ко ДР, бесплатное питание, обед готовит техничка, шикарные корпоративы, офигенные подарки к праздникам (запомнился такой нехилый чемоданчик из "Летуаля"). Ну в добавок и коллектив хороший, начальство адекватное. И тут грянул "типа кризис". "Типа" - это потому, что по заверениям супер-пупер психолога, специально вызванного из Новосибирска для проведения тренингов (в стиле "Орифлейм" и иже с ними), кризис в наших головах, а так все хорошо. Правда ЗП полностью перешла на % от личных продаж, за администрирование на двоих с директором мы получали доплату 10 тысяч. Тут даже не пополам выходило, а чисто за те дни, где я работала без директора. Короче тысячи 4 были мои с этой десятки. Самое интересное. Числа до 15-20 мы не знали какой % мы получим от продаж. T.e. Ты можешь реально рвать **пу, а получишь тысяч 20, т.к. Добрый товарищ Красин (владелец сети) решит поставить тебе процента 2-3, а может и 7-8, но в те периоды, когда сезонно товарооборот падает. В итоге сидишь ты за свою двадцатку. Ну ладно бы сидишь. Самое смешное, коллекция обуви практически не обновляется годами. Реально бабские беспонтовые сапоги по 8-12 косарей, при том что такие в других магазинах на порядок ниже. Молодежки нет совсем. Потом завезли дешманский вонючий Китай, который по качеству далек даже от "Кари", но с ценником натуралки из того же "Кари". Но хуже всего - это коэффициент. Зашла в магазин семья 4 человека. Просто поглазеть. Ничего не купили. Счетчик намотал 4. Зашел таксист деньги поменять - уже 5. И тут начинаются истерические звонки от вышестоящего руководства. "Вы нихрена не продали, т.к. Стояли не с того бока у клиента", "Вы нихрена не продали, т.к. Не отработали стандарт", "вы нихрена не продали, т.к. Стояли не в том углу магазина, надо стоять у входа". Как продавать в "трейсе" - это отдельная история. Ты ОБЯЗАН пристать к покупателю, даже если он от тебя отбивается и хочет просто посмотреть. Ты обязан ходить за ним по пятам или стоять над душой (желательно сбоку). Если ты этого не делаешь, тебе тут же звонит управляющий, который по камере видит, что ты не пристаешь к покупателю. Примерно процентов 50 покупателей, такой навязчивый маркетинг бесил, мы шепотом извинялись и просили потерпеть. Так надо. Вместо ЗП на тренингам нам говорили, что мы должны думать о хорошем, как мы лежим на пляже, строим дом. Купили авто своей мечты - ведь "Мысли материальны, и вселенная всему говорит да". А то, что ЗП нет, обувь